Версия для слабовидящих

Вопросы по приборам учета

1. Как вызвать специалиста для снятия контрольных показаний индивидуальных приборов учета?

«Услуга по снятию показаний индивидуальных приборов учета (далее – ИПУ) является платной, а для вызова специалиста Вам необходимо:

- оплатить стоимость услуги в размере 360,00 руб. в любой из касс ООО УК «Система» по следующим адресам: ул.Университетская, д.31а, ул.Тюменский тракт, д.2/1, ул.Крылова, д.26;

- обратиться с письменным заявлением о предоставлении услуги по снятию контрольных показаний ИПУ в ООО УК «Система», с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона заявителя, и приложением к нему копию квитанции об оплате стоимости услуги.

Заявление о предоставлении услуги может быть подано через приемную ООО УК «Система» по адресу: ул.Тюменский тракт, д.2/1, либо направлено на адрес электронной почты ООО УК «Система» uk-systema@mail.ru.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления ответственный сотрудник ООО УК «Система» свяжется с Вами с целью согласования даты и времени предоставления доступа в жилое(нежилое) помещение для снятия контрольных показаний ИПУ.»

 

2. Что делать если повреждена пломба на индивидуальном приборе учета?

В соответствии с требованиями действующего законодательства, индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в т.ч. в случае нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки. В случае выхода ИПУ из строя потребитель обязан незамедлительно известить об этом управляющую организацию, сообщить показания ИПУ на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности.

Устранение вышеуказанной неисправности осуществляется путем осуществления управляющей организацией повторной опломбировки ИПУ.

При этом услуга по осуществлению повторной опломбировки ИПУ является платной, а для вызова специалиста Вам необходимо:

- оплатить стоимость услуги в размере 300,00 руб. в любой из касс ООО УК «Система» по следующим адресам: ул.Университетская, д.31а, ул.Тюменский тракт, д.2/1, ул.Крылова, д.26;

- обратиться с письменным заявлением о проведении повторной опломбировки  ИПУ в ООО УК «Система», с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона заявителя, и приложением к нему копию квитанции об оплате стоимости услуги.

Заявление о предоставлении услуги может быть подано через приемную ООО УК «Система» по адресу: ул.Тюменский тракт, д.2/1, либо направлено на адрес электронной почты ООО УК «Система» uk-systema@mail.ru.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления ответственный сотрудник ООО УК «Система» свяжется с Вами с целью согласования даты и времени предоставления доступа в жилое (нежилое) помещение для проведении повторной опломбировки ИПУ.

Информационно: нарушение целостности пломб ИПУ, может быть признано несанкционированным вмешательством в работу ИПУ, в случае если потребить уклонится от незамедлительного извещения управляющей организации о данном факте, а такая неисправность будет выявлена управляющей организацией при проведении проверки. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении, управляющая организация вправе произвести перерасчет платы за коммунальную услугу за период, начиная с даты установления указанных пломб, но не ранее чем с даты проведения управляющей организацией предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, с дня выявления несанкционированного вмешательства, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10 (применяется десятикратный норматив потребления)»

 

3. Что делать при повреждении индивидуального прибора учета?

«В соответствии с требованиями действующего законодательства, индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в т.ч. в случае наличия механических повреждения, нарушения целостности, наличия не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин. В случае выхода ИПУ из строя потребитель обязан незамедлительно известить об этом управляющую организацию, сообщить показания ИПУ на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности, путем замены ИПУ.

Проведение замены ИПУ управляющей организацией является платной услугой.

Для предоставления такой услуги Вам необходимо:

- приобрести ИПУ (согласно действующего законодательства оснащение жилого или нежилого помещения ИПУ, их сохранность и своевременная замена должны обеспечиваться собственником);

- оплатить стоимость услуги в размере 800,00 руб. в любой из касс ООО УК «Система» по следующим адресам: ул.Университетская, д.31а, ул.Тюменский тракт, д.2/1, ул.Крылова, д.26;

- обратиться с письменным заявлением о проведении замены ИПУ в ООО УК «Система», с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона заявителя, и приложением к нему копию квитанции об оплате стоимости услуги.

Заявление о предоставлении услуги может быть подано через приемную ООО УК «Система» по адресу: ул.Тюменский тракт, д.2/1, либо направлено на адрес электронной почты ООО УК «Система» uk-systema@mail.ru.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления ответственный сотрудник ООО УК «Система» свяжется с Вами с целью согласования даты и времени предоставления доступа в жилое (нежилое) помещение для проведения демонтажа вышедшего из строя ИПУ, монтажа нового ИПУ, его опломбировки и ввода в эксплуатацию.

Информационно: наличие механических повреждений, нарушения целостности, наличия не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин на ИПУ, может быть признано несанкционированным вмешательством в работу ИПУ, в случае если потребить уклонится от незамедлительного извещения управляющей организации о данном факте, а такая неисправность будет выявлена управляющей организацией при проведении проверки. Управляющая организация вправе произвести перерасчет платы за коммунальную услугу за период, начиная с даты установления указанных пломб, но не ранее чем с даты проведения управляющей организацией предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, с дня выявления несанкционированного вмешательства, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10 (применяется десятикратный норматив потребления)»

 

4. Как часто нужно осуществлять поверку индивидуального прибора учета?

«Информация о периодичности проведения указана в паспорте на индивидуальный прибор учета (далее ИПУ), в графе «Межповерочный интервал». Также в паспорте указывается дата первичной поверки, с которой начинается отсчёт первого межповерочного интервала, как правило, первичную поверку счетчики воды проходят в день изготовления. Дополнительно дата следующей поверки ИПУ указывается в едином платёжном документе (квитанции) на оплату ЖКУ, выставляемом управляющей организацией»